Сафакулевский муниципальный округ
Курганской области

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Ответственное должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушении: Мезенина Альбина Фазыльяновна - ведущий специалист по профилактике коррупционных правонарушений

Адрес: 641080, Курганская область, с. Сафакулево, ул. Куйбышева, 35

Тел: (352 43) 2-20-04

СПРАВКА[1]
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера[2]

 

[1] Заполняется собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

[2] Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год

  • Все документы
  • Нормативные
  • Локальные

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Сафакулевского района, принимаемых Администрацией Сафакулевского района, и их проектов.

Раздел I. Общие положения

1.         Настоящим Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Сафакулевского района, принимаемых Администрацией Сафакулевского района, и их проектов (далее - Порядок) устанавливается процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Сафакулевского района, принимаемых Администрацией Сафакулевского района (далее – муниципальные нормативные правовые акты), и их проектов (далее – антикоррупционная экспертиза).

2.         Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

3.         Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

Раздел II. Виды антикоррупционной экспертизы

4.         К видам антикоррупционной экспертизы относятся:

1)        антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

2)        антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов;

3)        независимая антикоррупционная экспертиза.

5.         В соответствии с настоящим Порядком Администрации Сафакулевского района проводит антикоррупционную экспертизу, предусмотренную подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.

Раздел III. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

6.         Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится одновременно с проведением их правовой экспертизы.

7.         Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится:

при мониторинге их применения;

при проведении их правовой экспертизы;

по указанию Главы Сафакулевского района.

8.         По указанию Администрации Сафакулевского района проводится антикоррупционная экспертиза ненормативных муниципальных правовых актов и их проектов, принимаемых Администрацией Сафакулевского района, в соответствии  с настоящим Порядком.

9.         При проведении антикоррупционной экспертизы проводится анализ на наличие в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах положений, содержащих коррупциогенные факторы, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

10.      Срок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов составляет 30 рабочих дней.

11. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, составляемом в пределах установленного пунктом 10 настоящего Порядка срока.

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подписывается Главой Администрации Сафакулевского района.

12. В заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в муниципальном нормативном правовом акте, проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

13. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Администрации Сафакулевского района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

14. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, такие разногласия разрешаются путем создания рабочей группы Администрации Сафакулевского района. Письменно оформленные протоколы заседаний рабочей группы Администрации Сафакулевского района, в срок не более 10 дней, представляются Главе Сафакулевского района, вместе с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

15. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

Повторная антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

Раздел IV. Независимая антикоррупционная экспертиза

16.      Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу.

17. Для проведения независимой антикоррупционной Администрации Сафакулевского района - разработчик проекта муниципального нормативного правового акта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет, а также обнародует его_ в информационном бюллетене «Муниципальный вестник», в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

18. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.

19. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в муниципальном нормативном правовом акте, проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

20. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Администрации Сафакулевского района, в тридцатидневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в муниципальном нормативном правовом акте или проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации
  • Все документы
  • Нормативные
  • Локальные

Типовая форма заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Специальное программное обеспечение "Справки БК"
  • Все документы
  • Нормативные
  • Локальные

Форма для обращения граждан о фактах коррупции

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Файл, документ:

Сообщить о коррупции
  • Все документы
  • Нормативные
  • Локальные
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie