Сафакулевский муниципальный округ
Курганской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-35-243-2-93-71

Личный прием осуществляют

Ахметжанов Ансар Махмутьянович.
И.о. заместителя Главы Сафакулевского муниципального округа по экономике
8-35-243-2-96-31
Курганская область, с. Сафакулево, ул. Куйбышева,35
Укажите почту
Каждая пятница месяца с 9-00 до 12-00 ч.
Мужагитов Булат Маннафович.
и.о. заместителя Главы Сафакулевского муниципального округа по социальным вопросам
8-35-243-2-96-24
КУрганская область с. Сафакулево, ул. Куйбышева,35
muzbul@yandex.ru
Каждая пятница месяца с 9-00 до 12-00 ч.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений на данные ресурсы

Вопрос:

Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений на данные ресурсы

Задал(а) вопрос: жители

Ответ:

Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений на данные ресурсы, вы можете проинформировать об этом аппарат губернатора Курганской области по электронной почте letter@kurganobl.ru, чтобы ваш вопрос был рассмотрен дополнительно.
В обращении в аппарат губернатора необходимо указать фамилию, имя отчество, адрес и контактный телефон для связи, когда и куда вы обращались, когда и от какого органа власти или местного самоуправления получили ответ, приложить данный ответ (если ответ дан в электронном виде на сайте или в социальных сетях – скрин ответа). Также укажите причину жалобы на полученный ответ: нарушены ли сроки ответа, какая ваша проблема не решена, даны ли вам ответы или разъяснения по всем поставленным вами вопросам. Выполнение всех этих условий поможет специалистам аппарата губернатора разобраться в ситуации, чтобы решить вашу проблему или дать необходимые разъяснения.

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie